Новый стильный маленький кроссовер от Hyundai – настоящая цифровая «зажигалочка». Яркий внешний вид и имя, моментально уносящее нас в страну Басков, куда-то на юго-запад Франции, в одноименный городок Байонна – он создан, чтобы дарить отличное настроение и осуществлять мечты.
Задуман Bayon как популярное в современном автомире явление – кросс-версия небольшого хэтчбека Hyundai i20. Она больше, выше и просторнее, что отвечает запросам потребителей, но такая же экономичная и удобная в эксплуатации.
ЭКСТЕРЬЕР
Именно поэтому Bayon сохранил колесную базу в размере 2580 мм, однако заметно «вырос» по всем другим направлениям: +140 мм в длину (4180 мм), +11 мм в ширину (1775 мм) и +40 мм в высоту (1490 мм). И к тому же получил высокий клиренс – от 165 до 183 см, в зависимости от диаметра колес (от 15 до 17 дюймов).
Внешне Bayon невероятно компактен и элегантен, поэтому он производит очень приятное впечатление при первом знакомстве с ним и отражает новую философию бренда - Sensuous Sportiness. Обтекаемый выразительный профиль, стреловидные фары, широкая решетка радиатора, задняя стойка в виде стрелы и другие уникальные дизайнерские решения сделали кроссовер стильным и выделяющимся в потоке (не только благодаря размерам).
Кстати, к таким решениям относится и легкая индивидуализация Bayon – дополнить привлекательный силуэт маленького кроссовера можно одним из девяти цветов и двухцветной крышей (опция). А если еще установить опциональную отделку корпусов зеркал в черным цвете Phantom Black, еще больше стиля и дерзости гарантировано.
ИНТЕРЬЕР
Но не судите об автомобиле по «обложке» - сверхкомпактный внешне, Bayon может похвастать удивительно просторным салоном, в котором может с комфортом разместиться целая семья. А в багажное отделение объемом 411 л (1205 л – с разложенным задним диваном) легко поместятся все вещи для поездки по городу или за его границы.
Дизайнеры и инженеры поработали над салоном, сделав его максимально вместительным и удобным с учетом внешних габаритов. Высокая посадка, широкая обзорность, отличная управляемость, дополнительное место для ног задних пассажиров – Bayon уверен в себе на 100% и дарит эту уверенность водителю.
В салоне Bayon – цифровое царство, освещенное светодиодной подсветкой глубокого синего цвета. Венчают торпедо два дисплея диагональю 10,25 дюйма – один для виртуальных приборов, второй – для топовой медиасистемы. Оба дисплея максимально удобны в использовании и выдают информацию практически обо всем на свете - о дорожном движении, о погоде в режиме реального времени, об объектах инфраструктуры и о многом другом. Сиденья отделаны высококачественной тканью, а салон – мягким, приятным наощупь пластиком. Благодаря отделке в спокойных цветах и изящных акцентах, в салоне BAYON создается умиротворяющая атмосфера, помогающая снять напряжение и сосредоточиться на вождении.
Но больше всего впечатляет богатый опционал маленького Bayon: беспроводная зарядка мощностью 10 Вт на центральной консоли (главное, что ваш телефон поддерживал функцию QI) и высококачественная аудиосистема Bose класса High-End с 8 динамиками (мечта меломана). Также автомобиль поддерживает технологии Apple CarPlay™ и Android Auto™, с помощью которых можно наслаждаться любимым плейлистом в премиальном звуке, а также другими полезными функциями вашего телефона и приложениями на большом дисплее.
Кроме всего этого у нового Bayon на вооружении целый арсенал инновационных технологий, которые максимально помогут водителю избежать того самого «человеческого фактора», который влияет на многие ситуации на дорогах. Hyundai щедро добавила в Bayon горсть совершенных технологичных решений, чтобы мы могли спокойно проявлять свои несовершенные человеческие качества. Причем, многие из этих систем обычно используются на автомобилях более дорогих сегментов.
Комплект передовых систем помощи водителю Hyundai SmartSense включает в себя мониторинг слепых зон, систему автоматического торможения перед препятствием спереди, систему слежения за состоянием водителя и несколько активных ассистентов - удержания в центре полосы, движения в пробке и управления дальним светом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Перед создателями модели BAYON стояла задача уменьшить объем выбросов без ущерба для удовольствия от вождения. Поэтому под капотом Bayon – бензиновый 1,4-литровый двигатель MPI из линейки KAPPA, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Мотор выдает 100 л.с. при 6000 об/мин, что с учетом веса маленького кроссовера (1132-1220 кг) дает весьма ощутимую динамику при разгоне в городе или обгоне на трассе. При этом расход топлива в городском ритме – всего 9,4 литра, а в трассовом – 6,6 литров.
Стоить Hyundai Bayon будет от 10 990 000тг., и будет доступен к покупке во всех официальных дилерских центрах Hyundai в Казахстане в сентябре 2022 года*.